Общение гильдии C C C Р
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 О пользе плетки с шипами.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Holmes

avatar

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2010-08-25
Возраст : 31
Откуда : Калининград

СообщениеТема: О пользе плетки с шипами.   Сб Авг 28, 2010 9:19 pm

Все начинается с повторяющейся и уже не смешной шутки.

Главный вопрос: когда же выйдет Катаклизм?
Это случится в полночь первого вторника после того, как Катаклизм будет готов.

*Смех в зале, у нескольких женщин истерика. Слабонервных выводят под руки. В далекой Москве Евгений Петросян чернеет от зависти.*

Когда в World of Warcraft появятся дома для игроков и гильдий?
Примерно в районе никогда.

После пяти лет работы над игрой, как вам удается поставить перед разработчиками новые цели? Как их удается мотивировать?
Мы используем плетку с шипами. Она помогает.
Если серьезно, мы просто фанаты игры. Многие из нас играют с релиза, и даже со времен до релиза. Программисты, художники, продюсеры. Да, даже продюсеры! Кроме того, мы любим ставить перед собой сложные задачи и добиваться их выполнения. [..] У меня, Криса Метцена, Алекса Афрасиаби и других креативщиков есть много идей для того, чего бы нам хотелось видеть в игре в будущем, и все зависит лишь количества времени, которое мы сможем потратить на это.

Какие-нибудь примеры?
Ну в голову сразу приходит то, о чем столько лет говорится – Изумрудный сон. И вообще, у нас есть целая огромная история Варкрафта, из которой мы можем выбирать – к примеру, Война Древних, к которой мы можем вернуться с помощью Пещер времени.

Что происходит с Сильваной? Что она собирается делать?
Сильвана хочет гарантировать своему народу будущее. Теперь, когда Плети нет, когда Отрекшиеся становятся отдельной, независимой расой, для них пришло время подумать не только о том, как отомстить Королю-Личу, но и о том, что будет с ними дальше.

Многие игроки жалуются на то, что World of Warcraft стал слишком казуальным. Как с этим быть?
Для нас важно достичь баланса между двумя полюсами – хардкорными и казуальными игроками. Мы хотим сделать так, чтобы научиться играть было легко, но стать в игре мастером – сложно. В Катаклизме мы сосредоточены на двух направлениях: локации для уровней 1-60 понравятся новичкам, здесь они познают основы игры. В то же время вы можете посмотреть на заточку героиков для уровней 80-85 – здесь игрокам придется значительно сложнее, чем в героиках WotLK.
Первые же рейды в Катаклизме будут иметь героический вариант сложности, чего тоже не было в WotLK – игроки долгое время ходили в Наксрамас, который довольно быстро стал слишком простым. Это нововведение тоже придется по вкусу хардкорным игрокам, как и то, что недавно дамаг и количество здоровья у всех NPC Катаклизма были существенно подняты.
Разработчики намерены сделать так, чтобы в игре наряду с простым контентом был и очень сложный, примером которого является героический режим Короля-Лича. Вообще баланс хай-лвл контента будет смещен в сторону хардкорных игроков немного сильнее, чем это есть сейчас.

Запуск Катаклизма, без сомнения, будет днем, полным эмоций. Старый мир уходит, и никогда не вернется назад. Мы будем плакать.
Ну, люди всегда плачут – зайдите на любой наш форум и убедитесь (шутка). Но конечно, этот день мы запомним надолго. На самом деле Катаклизм начнется еще до того, как игра появится на полках магазинов. Процесс перехода между старым и новым миром для нас очень важен. У нас будут игровые события на эту тему, по примеру вторжения зомби перед запуском WotLK. И в один прекрасный момент за несколько недель до выхода Катаклизма сервера заглушат, а когда игроки смогут войти обратно, то увидят синематик и вслед за ним весь измененный Азерот. С этого момента игркам станет доступен весь новый контент 1-60, кроме гоблинов и воргенов.

Оставляете ли вы для себя старую версию мира?
На наших внутренних серверах я без проблем могу войти на любую ранее встречавшуюся версию игры. Но играть там в одиночестве не очень интересно.

Не кажется ли вам, что разбиение рейдов на обычные и героические убило то чувство эпичности, которое случалось раньше после того, как вам удавалось убить какого-то босса?
Конечно, вы можете сказать, что игра была бы более эпичной в том случае, если рейдовый контент был бы доступен лишь избранному кругу хардкорных игроков. Но я не считаю, что такое положение вещей было бы хорошим для игры в целом. Время от времени мы делаем боссов, предназначенных для хардкорных игроков – например, таким был Алгалон, и такой будет Синестра в первом круге рейдов Катаклизма. В целом же, мне кажется, что разделение рейдов на нормальные и героические получилось очень удачным. Если вы, например, сравните, сколько игроков могли пройти Наксрамас в старые времена и сколько сейчас могут пройти ЦЛК, то увидите, что для игры это было очень хорошим решением.
В то же время мне бы хотелось, чтобы степеней сложности было не две как сейчас, а больше – три или четыре. Конечно, это потребует большой работы, например, по итемизации, и до Катаклизма мы ничего подобного сделать не успеем, но я могу представить себе такую систему в будущем.

Вопрос о новых стартовых локациях: над ними работала одна команда или две разных? Зона гоблинов выглядит настолько интереснее зоны воргенов..
Это была одна команда. Иногда получившийся результат зависит от очередности того, что вы делаете, на чем-то вы учитесь, вам в голову приходят какие-то мысли. Зона воргенов была сделана первой. Забавно то, что мы у себя там думали: «Боже мой, опять у Орды все будет хуже.. мы не сможем сделать ничего круче, чем Гилнеас». А потом появилась идея острова Кезан, всех этих машин и безбашенных вещей, и мы поняли, что это то, что нужно.

Есть ли недостатки у того, что вы решили менять старый мир, а не создавать новый?
Вот один из минусов: нам сложнее донести до игроков, где именно находится новый контент. Взять, например, выход WotLK – вы смотрите на карту Нордскола и знаете – вот оно, новое. В Катаклизме же кусок нового тут, кусок неизведанного там, а еще вы краем уха слышали про Дипхольм, который вообще черт знает что такое и где находится.
Другая трудность: заставить старых игроков ощутить, какой грандиозный объем нового контента встретится им на уровнях 1-60, дать им стимул выйти из рамок 80-85 уровня, куда все, конечно, сразу кинутся.

Каким именно предстанет Азерот для тех, кто не купит Катаклизм?
Для игроков без установленного аддона мир все равно предстанет в своем новом виде. Вы сможете играть в новом Калимдоре и Восточных Королевствах и испытать на себе все новые вещи с 1 по 60 уровень. Конечно, вы не сможете играть за гоблина или воргена, и не сможете получить доступ к контенту 80-85.

Мы знаем, что новые таланты появятся еще до выхода Катаклизма. Станут ли в тот же момент доступны новые сочетания рас и классов, а также археология?
Насчет археологии мы еще не уверены, но новые сочетания рас и классов будут доступны.

С выходом Катаклизма война между Ордой и Альянсом возобновится с новой силой. Мы не увидим больше нейтральных городов и союза против общего врага?
Теоретически обе стороны сражаются со Смертокрылом, однако мы действительно хотим сделать так, чтобы название World of Warcraft приобрело опять свой смысл. При этом мы напираем не только на PvP, но детали этого конфликта обильно рассредоточены по всему миру. Мы хотим показать, что Орда и Альянс дейтсвительно не любят друг друга и постоянно воюют.

From www.noob-club.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.google.ru
 
О пользе плетки с шипами.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гильдия СССР :: Общий :: Новости-
Перейти: